Копылов В.А.
МОЖНО СТАТЬ ЗДОРОВЕЕ, ВЫНОСЛИВЕЕ И УМНЕЕ
На нашем сайте неоднократно представлялись уникальные возможности метода ВБВ в лечении различных заболеваний. Универсальность лечебного эффекта метода основывается на его возможности значительно повышать функциональные способности организма (прежде всего, его нервной и гормональной систем), являющиеся главным условием излечения практически большинства патологий, независимо от возраста пациента. Под действием метода ВБВ, организм становится существенно сильнее, и если у больных этим создаются условия для выздоровления, то у здоровых людей многократно повышаются интеллектуальные и физические способности. Этот факт постоянно отмечают практически все наши пациенты. Хочется привести несколько показательных примеров относительно первого и второго утверждения.
Николай Валуев |
Орзубек Назаров |
В 1988 году нашей лабораторией совместно с кафедрой бокса Санкт-Петербургского института физической культуры им. Лесгафта было проведено научное исследование изменений физических возможностей боксеров под действием метода ВБВ. Достоверно показано, что сразу после курса процедур ВБВ у всех обследуемых спортсменов (независимо от уровня спортивного мастерства) сила удара, быстрота реакции и выносливость повышалась на 30-40%. У отдельных боксеров сила удара возрастала вдвое. В дальнейшем многие выдающиеся отечественные боксеры (А.Ягубкин, О.Назаров, В.Яновский, Ю.Арбачаков. Н.Валуев) готовясь к решающим матчам не раз прибегали к возможностям метода ВБВ.
Александр Ягубкин и Вячеслав Яновский |
Юрий Арбачаков |
Так, десятикратный чемпион мира по профессиональному боксу Ю.Арбачаков в 1995 году при подготовке к поединку за подтверждение своего звания, находился в далеко не лучшем физическом состоянии, и его тренер, А.В.Зимин, обратился к В.А.Копылову за помощью. После проведенных ЭКГ и эхокардиографии, у спортсмена были выявлены выраженные нарушения в функции сердца. Боксер прошел курс процедур ВБВ, после которого не только нормализовалось состояние сердца, но и значительно возросли физические и технические возможности спортсмена. Он смог полноценно подготовиться к бою. Сила удара спортсмена настолько возросла, что во время поединка он (при ударе) сломал кисть правой руки, но, благодаря великолепной физической форме, смог одной работающей левой рукой завершить бой нокаутом.
Медаль Андрея Бушкова, |
Марина Ельцова |
Чемпионы мира в парном катании А.Бушков и М.Ельцова при подготовке к ответственным соревнованиям неоднократно прибегали к методу ВБВ для повышения физических возможностей и восстановления после спортивных травм. Сами спортсмены неединожды заявляли об этом в интервью и даже преподнесли В.А.Копылову свою золотую медаль, как соавтору их побед.
Мария Петрова (спортивная пара М.Петрова, А.Тихонов) прошла в нашей лаборатории курс восстановления непосредственно перед чемпионатом, после чего эта пара выиграла чемпионат мира.
Мария Петрова и |
Татьяна Тотьмянина и |
А нынешние чемпионы мира в парном катании Т.Тотьмянина и М.Маринин появились в лаборатории В.А.Копылова в 1997, куда их привела тогдашний тренер Н.Павлова. Это было связано с резким ухудшением состояния здоровья М.Маринина. Спортсмен совершенно не мог тренироваться, а через две недели спортивной паре предстояло выступление на юношеском чемпионате Европы. Обследования сердца, проведенные нами, показали, что функция левого желудочка была настолько нарушена, что реально возникла не только угроза здоровью, но и жизни спортсмена. Была велика вероятность повторения случая с Сергеем Гриньковым. Уже после нескольких процедур ВБВ спортсмен возобновил тренировки, стали быстро нарастать его физические возможности, состояние сердца стало приходить к норме, что позволило спортсменам принять участие в этом чемпионате и занять на нем четвертое место. Но еще три года после этого М.Маринин и его партнерша Т.Тотьмянина регулярно по несколько раз в год проходили курсы ВБВ, готовясь к соревнованиям. Улучшение состояния здоровья и спортивной формы позволило им прогрессивно повышать своё мастерство и в итоге стать чемпионами мира.
Светлана Смирнова |
Рекордсменка мира по стрельбе из пистолета С.Смирнова считает, что продолжительность её успехов в спорте во многом объясняется отличной физической формой, которую она приобрела, проходя курсы лечения у В.А.Копылова. Знаменитый в прошлом трехкратный чемпион мира по современному пятиборью Н.Татаринов уже в пожилом возрасте (70 лет) после курса процедур у В.А.Копылова не только смог восстановить работу поврежденных артрозом коленных суставов, не позволявших ему нормально передвигаться, но и настолько нарастил свою физическую форму, что занял призовое место в чемпионате России по теннису среди спортсменов-ветеранов.
Николай Татаринов |
Медаль Николая Татаринова, |
Не менее убедительным, чем рост физических возможностей, является и рост интеллектуальных возможностей пациентов, прошедших курс ВБВ. Особенно наглядно это проявляется у детей, даже имевших до лечения отставание в психо-речевом и интеллектуальном развитии. Уже после первого курса отмечаются значительные позитивные сдвиги: совершенствуется речь, концентрируется внимание, мысли и поступки становятся содержательней, возрастает прилежность и успеваемость в учебе, безнадежные ранее "двоечники" и "троечники" превращаются в "хорошистов" и "отличников", и даже раскрываются скрытые до лечения таланты. Иногда встречаются просто феноменальные случаи.
Вадим Тришкин |
Так, в марте 2005 года на лечение в лабораторию привезли восьмилетнего Вадима Тришкина. После перенесенных на первом году жизни неоднократных общих наркозов в связи с операциями на желудке, ребенок резко отстал в психофизическом и речевом развитии. Отмечался аутизм. При поступлении на лечение мальчик с трудом воспринимал обращения к нему, почти не выполнял никаких просьб, общение с ним было крайне затруднительно, он находился на специальном индивидуальном обучении. Кроме того, у ребенка постоянно отмечалась повышенная температура 37,4-37,6°С, он не мог бегать и прыгать, нарушенная координация не позволяла выполнять даже простейших движений, уставал и задыхался от малейшей нагрузки, постоянно болел простудными заболеваниями, был выраженным аллергиком. После первого курса ВБВ произошли разительные перемены: температура нормализовалась, мальчик стал бегать и прыгать, перестал уставать. Речь заметно улучшилась. Стал воспринимать обращения к нему. Стал контактен, перестал болеть, начал учиться в обычной школе. Но самым удивительным были открывшиеся после лечения феноменальные способности ребенка к счету. Он легко, за несколько секунд, складывает и умножает трехзначные числа, в уме решает математические задачи 4-го класса, способен мгновенно определить по дате рождения длительность жизни человека в месяцах и днях, сразу же устанавливает день недели, в который родился человек или происходили те или иные события. В сентябре 2005 года мальчик прошел второй курс процедур ВБВ, и мы продолжаем наблюдать удивительную динамику его состояния.
|
|||
Светлана Григорьева |
В другом случае мы наблюдали, как под действием метода ВБВ в ребенке раскрылись ранее е проявлявшиеся способности художника. Света Григорьева, 14 лет, воспитанница детского дома № 3 первый раз поступила на лечение в лабораторию в ноябре 2004 года с жалобами на периодические сильные головные боли, боли в животе после еды, аллергический дерматоз. Был проведен курс из 9 процедур - жалобы исчезли. В ноябре 2005 года девочка поступила повторно на лечебно-профилактический курс. Указанные ранее жалобы к этому моменту возникали очень редко и были нерезкими. В процессе прохождения повторного курса директор датского дома Ланчева О.В., сопровождавшая детей, с изумлением заметила, как девочка в приемной карандашом делает великолепные рисунки. Света сказала, что до этого она никогда ни специально, ни самостоятельно рисованием не занималась и не испытывала к этому желания, а тут почувствовала неожиданную тягу. Она очень точно, причем с четко выраженной индивидуальной манерой рисунка, легко по памяти изображает русских писателей (Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева и др.), лица прохожих на улице, рисует животных, цветы, пейзажи.
Таким образом, метод ВБВ способствует всестороннему гармоническому (и физическому, и интеллектуальному, и духовному) развитию личности и раскрытию в человеке заложенных талантов и способностей.