НЕСТЕРОВА АННА, рожд. 23.06.1997 г. Детский церебральный паралич, спастическая диплегия нижних конечностей.
Лечение: ноябрь 2010 г. - январь 2011 г.
Г. Муром. Рассказывает мама Нестерова Мария Ивановна.
(Запись 3 февраля 2011 г.).
8:21
Я - мама Ани Нестеровой. Дочке моей сейчас тринадцать с половиной лет. Родилась она шестимесячная, 1 кг 300 г, 42 см, слабая очень, легкие у нас совсем не раскрыты были. Лечились мы, начиная с Владимира, с города Владимира, наша область. Сначала лежали мы в реанимации, потом дальше мы пошли по нашим заболеваниям (лечения). Лечились мы везде. Все центры реабилитации мы прошли: город Владимир, Нижний Новгород, Москва, наш город (у нас тоже есть центр реабилитации). Частным путем много мы лечились. С рождения мы только и лечимся. Глиной обматывала ее, делала всякие ванны: травяные, скипидарные, солевые. В общем, очень много работы. Делали мы еще пиявки. Результаты были. Были они так, ну, по чуть-чуть. И то и этому я все равно была рада. Был массажист, с которым мы частным путем работали. Растяжки мы делали. У нас после этого даже заметны были ухудшения, после растяжек. Специалист в своей области хороший, но нам не помогло это. И после этого мы уже попали в центр Романова. Лечились мы два года. Два года усиленной работы. Работали мы с семи утра и до девяти вечера почти без обеда, и без выходных, причем, еще это было. И вообще на протяжении двух лет и зимой, и летом без перерыва. У нас получалось здесь шесть часов вертикализации, массажа в общей сложности каждый день получалось три часа, ЛФК получалось два часа сорок минут в день. Кроме всяких тренажеров. И за два года, работая в этом центре, мы достигли… ну, чуть-чуть у нас мягче стали ножки. Всё. Но под конец включилась музыкотерапия, которой сгубили у нас желудочно-кишечный тракт полностью, нервную систему вегетативную и сердечко. После этого мы не могли кушать, мы не могли спать ночью, были очень беспокойны. Потела, двоилось у нее в глазах. На ножки она встать после этого не могла.
И мы услышали, нам подсказали, что есть такая лаборатория Виталия Александровича Копылова. Мы обратились сюда. Буквально через четыре процедуры у нас ребенок стал кушать, нормализовался стул, стала вставать на ножки, и она даже почувствовала силу в ножках. По окончании первого курса у нас сила в ножках появилась, правая рука стала работать хорошо, почти как левая. Стала она лучше соображать, на уроках появилась у нее смекалка получше все-таки, рисование, к рисованию тяга большая у нее. И еще, все-таки, что появилось у нас, вот по окончании уже второго курса полностью, сформировалась, как девочка. Вот потому что у нас плечи были шире, здесь дальше шло… плечи были, как у мужчины, такого типа, бицепсы были на руках такие… Сейчас у нее сформировалось тело девчачье. У нас появились мышцы на ногах. И четырехглавая стала расти, это нам уже специалисты, которые работали с ней два года и знают ее всю от и до, вот они, когда пришли просто ради любопытства посмотреть, как мы? Они, когда ее посмотрели, они были поражены результатами, за такой короткий срок, в общей сложности получается где-то около двух часов работы за все это время. Результаты даже ошеломляющие, так будем говорить. Специалисты ее посмотрели: три позвонка, которые (они трудились над ними два года, чтобы они ушли туда, как положено) нижние, у копчика, два ушли полностью, третий, как они сказали уже уходит. Потом развернулся таз. У нас таз был узкий, он развернулся, раскрылся. И пятки наросли, стопа стала шире. Коленки выровнялись у нас, одна была острее, другая ровнее, вот они выровнялись. И что они нашли, что хорошие мышцы наросли: вот именно четырехглавая и вот на голени здесь. То что они трудились над этим два года и не могли достичь, а здесь вот за такой короткий срок… Поэтому для меня это, ну, просто было шоком немножко. Ночь не спала, после того, как мне сказали об этом.
Ну и вот сейчас дочка скажет свое отношение, и потому что всё это терпела она. Да, то что она идет сюда с желанием, туда мы шли, конечно, всегда…
Аня: Со слезами, если честно, я ходила туда, потому что мне не хотелось уже туда идти. А мне сюда… я иду прямо… спокойно я иду сюда, с удовольствием, к Виталию Александровичу, ко всем. И спасибо, у меня такие результаты! Я говорю всем: спасибо. Слава Богу, у меня это получилось. Я думала, у меня это уже никогда не получится. Я очень благодарна всем, Виталию Александровичу и всем. Я стала лучше соображать, воображение у меня стало лучше, рука стала правая работать у меня, сильнее ноги стали, я так сильно не устаю, у меня меньше стала голова болеть, и меньше меня бросает в жар. Раньше мне, когда сделают процедуру у Романова, мне было плоховато, а так я себя очень хорошо чувствую после этих процедур, которые мне делают здесь.
Мама: Так что мы очень благодарны, конечно. Слава Богу, что Господь нас сюда привел, к Виталию Александровичу. Ну, и хочу сказать, что дай Бог здоровья ему еще, крепкого такого, чтоб хватило ему на таких детей, поднять на ноги.