КУЗЬМИНКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, 32 года. Нейроциркуляторная дистония. Лечение: июнь 2008 г. - сентябрь 2014 г.
Г. Оренбург. (Запись 29 сентября 2014 г.).
15:25

Меня зовут Ольга, я из Оренбурга. Когда мы готовились к записи и говорили с Виталием Александровичем об этом, то решили, что мой опыт лечения и получения положительных результатов, он должен быть доступен другим людям, и, возможно, он кому-то принесет пользу и послужит кому-то полезным примером какой-то важной информации.

Впервые о системе Виталия Александровича Копылова я узнала в 2008 году случайно из интернета, я искала информацию и вот наткнулась там на статьи. Меня привлекло название, что речь шла о боли, и эта боль была исцеляющей. На тот момент, к 2008 году, я уже несколько лет мучилась очень сильными болями в позвоночнике и в суставах рук и ног и искала для себя какое-то средство исцеления, потому что все обращения к врачам, различным специалистам результата не давали. Вот боли у меня было много, и что с ней делать? И вот я прочитала об этой системе, ознакомилась с ней, и она меня привлекла, заинтересовала тем, что это было немедикаментозное лечение, что это было лечение, направленное на восстановление организма полностью, на вскрытие резервных сил человека и на восстановление всех систем, органов. То есть это не было привычное лечение лекарствами и какой-то терапией, которая просто снимала симптомы. Да, мне предлагали какие-то варианты помощи, но они не давали нужных результатов и, в крайнем случае, в самом лучшем варианте, лишь немного гасили все неприятные болезненные ощущения. Точный диагноз мне затруднялись поставить, предполагали разные заболевания (и болезнь Бехтерева, и дисплазию соединительной ткани) и перебирали разные варианты лечения (и таблетками, и физиотерапию, и криотерапию, и иглотерапию). Я обращалась к специалистам не только в своем городе, но и в Москве, отправляла свои результаты анализов и обследований в другие страны даже (мне предлагали и такой вариант лечения). Но все затруднялись с точной постановкой диагноза, и что-то результат мы не могли получить. Боли у меня были такие сильные, что мне уже было трудно ходить, и я с трудом смогла закончить школу, и я не могла дальше учиться в институте, я не могла работать и даже просто куда-то пойти, выйти из дома, пройти в магазин, по делам или даже заниматься домашними делами. Для меня это было очень трудно, и сильная боль не давала мне спать, я очень ослабла. И у меня на фоне всех этих проблем еще возникли проблемы с сердцем: частый пульс, одышка, боли. Сердцебиение меня тоже мучило.

Вот в таком печальном состоянии я нашла статьи в интернете о методе внешнего болевого воздействия. Я написала письмо в лабораторию, потом позвонила, и меня пригласили пройти курс, это был курс в Москве. В 2008 году, в июне, я отправилась в Москву и начала там проходить свой первый курс у Виталия Александровича. Лечение не сразу шло гладко, то есть были какие-то моменты обострения, мы никак не могли подобрать программу точную. Но потом Виталий Александрович удачно проанализировал ситуацию, вник в нее и подобрал нужное лечение. И вот к моей огромной радости у меня стали стихать боли. Конечно, может быть, это было сразу ненадолго, но, тем не менее, этот результат, он был для меня настолько очевиден, долгожданен. Я так долго мучилась и ждала, что мне облегчит… какую-то помощь… И вот, наконец-то, нашлось лечение, нашелся доктор, который понимает эту ситуацию и может мне помогать. Я помню свою вот эту радость, когда у меня стали стихать боли в спине и в ногах, потому что даже… Вот чтоб понятнее было мою радость, на тот момент мне настолько было трудно ходить, что я не то что каждую лавочку искала и присаживалась, чтоб хоть немножко отдохнуть во время ходьбы, но даже иногда вот просто, просто на бордюр на земле, просто заходила в магазин в обувной, чтобы сесть там на скамейку и немножечко отдохнуть. И вот, представляете, на таком фоне у меня стали стихать боли, какая это была радость, какое это было большое достижение. и так постепенно мое самочувствие стало улучшаться. Я прошла курс в июне, потом я приехала в Москву в октябре, и с перерывами в месяц-два я прошла девять курсов.

За это время, вот за время лечения, за девять курсов мы получили очень хороший результат. Боли стали проходить, и эти промежутки, перерывы между болями становились больше. Мое общее самочувствие улучшалось, силы прибавлялись, улучшалось также состояние сердца, то есть у меня пульс стал ровнее, меня перестали мучить боли в грудной клетке, и суставы стали лучше. Конечно. были периоды каких-то обострений, я даже пользовалась палочкой при ходьбе, потому что у меня правая нога больше болела, чем левая. Но и с этой проблемой тоже постепенно Виталий Александрович справлялся, менял программы, подбирал их, и результат у нас был очень хороший. Мне стало легче сидеть, я смогла дольше сидеть уже. Я смогла лучше пользоваться правой рукой, писать (я по специальности - дизайнер-график, то есть рука у меня - основной инструмент), и я смогла пользоваться планшетом, работать за компьютером, рисовать. То есть я стала постепенно возвращаться даже к своей профессии, чего раньше я не могла никак сделать. И после лечения у Виталия Александровича я стала… вот после прохождения этих девяти курсов я стала потихоньку даже на дому работать уже по специальности, сидя за компьютером, пользуясь планшетом или карандашами, то есть результат был очень хорошим, мое самочувствие улучшалось. Но, к сожалению, так как я из Оренбурга, нужно было регулярно ездить в Москву, там где-то жить, это было сложно. И так сложились обстоятельства, что я не могла больше продолжать лечение, к сожалению. Но могу сказать. что в это время, пока я не приезжала в лабораторию, результаты, достигнутые нами, сохранялись. То есть также боли, хотя и возвращались ко мне периодически, но они стихали, и сон мой был лучше, также я могла больше двигаться, больше ходить, не присаживаясь на каждую лавочку, не ища постоянно, где бы мне отдохнуть, где бы мне присесть. Я уже не пользовалась палочкой при ходьбе. Я продолжала работать дома. То есть, по спине и суставам все результаты, которые мы получили вместе с Виталием Александровичем Копыловым, они все сохранялись, к моей большой радости, чего нельзя сказать о предыдущем лечении. Там результат либо был очень слабый, либо он сохранялся буквально в течение нескольких дней или недель. Здесь этот результат был устойчивый и сохранился на годы. И я не применяла уже никаких лекарственных <препаратов>, обезболивающих и прочего лечения, то есть это был чистый результат, достигнутый методом внешнего болевого воздействия, и он сохранялся всё то время, что я не приезжала в лабораторию.

Но вот, к сожалению, за этот период, перерыва длительного, мое общее самочувствие стало ухудшаться, у меня появилась какая-то очень сильная тошнота, дурнота, слабость, головокружения. И, опять же, я пробовала какую-то помощь себе найти, через травы, через гомеопатию, но мне это не помогало. К сожалению, самочувствие ухудшалось, и опять я была вынуждена оставить работу. Я очень ослабла, потому что <возникала> сильная тошнота, мне даже было трудно не то что бы есть, но даже пить. И пришлось уже обращаться к врачам, проходить курс медикаментозного лечения, капельницы, различные препараты, но, к сожалению, то же не было результата. Мое самочувствие стремительно ухудшалось, я очень ослабла, уже трудно было даже просто выходить на улицу (я уже не говорю о каких-то делах). И врачи мне предлагали лечь в больницу надолго и подбирать лекарственные препараты, и сделать прием лекарств регулярным, постоянным, то есть жить на таблетках, подобрать какую-то схему такого лечения, так называемого, и надеется, что вот с помощью… при постоянном приеме лекарств удастся как-то жить. Конечно, эта перспектива меня очень пугала, огорчала и расстраивала. И, не смотря на свое плохое самочувствие, хотя мне очень нужна была помощь, мне страшно было решиться на такое вот лечение. Я написала письмо Виталию Александровичу (надо сказать, что мы поддерживали связь в течение всего этого перерыва) и описала ему свое самочувствие, события, которые происходили за это время. И вот Виталий Александрович, к моей большой радости, пригласил меня приехать и обнадежил, сказал, что нужно попробовать систему опять. Раз она тогда помогала и давала такие хорошие результаты, то, возможно, и сейчас удастся подобрать какую-то программу и переломить ситуацию.

С трудом, конечно, нам удалось собраться и приехать. Слава Богу, мы все очень рады, что это получилось. И вот снова, действительно, система сработала, и Виталий Александрович смог найти какое-то решение, тоже не сразу, не так просто проходил этот курс, он уже был в июне 2014 года. И после такого большого перерыва я снова приехала, мы снова начали лечение. То же через обострение, через осложнение, но, тем не менее, мое самочувствие заметно, заметно и быстро улучшалось. Вот эта дурнота, тошнота, жжение, то, что меня так много мучило, и плохой сон, и сильные боли в грудной клетке и в солнечном сплетении, они постепенно уходили, уходили, и вот буквально за месяц, за июнь, за этот период, который длится курс, мое самочувствие изменилось разительно. Я и окрепла, и сон мой улучшился, и сердце… то есть по всем показателям… все симптомы, которые меня мучили, они постепенно уходили, мое самочувствие улучшалось, к нашей большой радости, и моей, и доктора, и моей семьи.

Мы все очень благодарны и сотрудникам лаборатории за их труд и самому Виталию Александровичу за его отзывчивость, чуткость, милосердие, понимание болящего человека и за его огромный опыт, что он может в каждой ситуации подумать и найти какое-то решение, найти какую-то помощь для человека.

И еще я хочу сказать о том, что… я думаю, что в деле исцеления важную роль играет не только сам уже большой, многолетний опыт Виталия Александровича, но и то, что он - человек глубокой веры. То есть к своей работе, к своему служению он подходит не один, а он заручается помощью Божией, то есть он всегда доверяется Господу, молит его о помощи, и Господь откликается на его молитву, благословляет его труд, такой нелегкий. Я думаю, что все пациенты Виталия Александровича, даже независимо от того сами они являются христианами, верят ли они, они чувствуют эту Божию благодать, эту помощь. Я думаю, что они это ощущают. Может быть, даже где-то не хотят признать, заметить, но тем не менее… Но я, по крайней мере всегда это ощущаю (я сама тоже верующий человек). Хотя болезнь моя тяжела физически, за эти годы болезни много было и слез пролито, много было тяжелых моментов, где-то даже, может быть, горьких, трагичных, но я думаю, что эта болезнь, она послужит какой-то пользой для меня, для моей души. Она побуждает меня к тому, чтобы бороться со своими страстями и пороками. И спасибо Виталию Александровичу за то, что всегда призывает своих пациентов к вере. Может быть, даже не всегда явно, просто своим примером христианина. А иногда и побуждает людей, предлагает им пойти в церковь, приобщаться Святых Христовых Тайн, бывать на службе, то есть он подталкивает тоже человека к тому, чтобы он обратился к Богу, поверил и поискал тоже там помощи, поискал там надежды, опоры, узнал что-то, может быть, о Боге. Если человек не знает, чтобы он обратился в эту сторону. Тем более что здесь, в Санкт-Петербурге, так много святынь. Рядом находится прекрасный монастырь Иоанна Кронштадтского, и здесь замечательная главная и Святая блаженная Ксения Петербургская. То есть при желании человек, находясь здесь, приезжая в лабораторию на лечение, и побуждаемый Виталием Александровичем, может здесь пойти и соприкоснуться с замечательными святынями христианскими, получить помощь, открыть для себя Божию милость, Божию благодать. Я сама очень рада, что я здесь бываю, и лечусь здесь, и бываю у христианских святынь, черпаю там помощь и ощущаю эту помощь и милосердие Божие огромное. И я думаю, что оно прольется на каждого, кто обратится, попросит помощи, кто будет искренне верить.

Я желаю всем сотрудникам лаборатории и самому Виталию Александровичу крепчайшего здоровья на долгие годы, процветания лаборатории, и всем пациентам исцеления, здоровья, и помощи Божией, и всего самого-самого доброго и самого хорошего.

Копылов В.А.

Копылов В.А.

На протяжении всей истории человечества такие вопросы, как здоровье и способы его сохранения, болезнь, боль и исцеление были и остаются чрезвычайно важными и актуальными, постоянно привлекая к себе внимание. Многие люди посвятили медицине всю свою жизнь, надеясь получить ответы на эти вопросы, стараясь проникнуть в тайны природы и найти универсальную формулу здоровья, понять принципы и освоить искусство врачевания. Но среди них были лишь единицы, кто отправился в этот путь и занялся врачеванием уже в зрелом возрасте, будучи состоявшимся и сложившимся специалистом в совершенно другой области знаний. Таким человеком оказался и Виталий Александрович Копылов.

 

Узнать больше...

Презентация

Рисунки наших деток

Безымянный

Группа доктора Копылова