ЯКОВЛЕВ СЕРГЕЙ, рожд. 18.04.2003 г. Органическое поражение центральной нервной системы. Лечение: январь - ноябрь 2004 г.
Г. Санкт-Петербург. Рассказывает мама Юлия Викторовна.
7:38
Случилось так, что по роковому стечению обстоятельств наш сын, Яковлев Сергей, родился недоношенным. Долгое время провел в больнице, в реанимации, потом в отделении интенсивной терапии, и очень много находился на искусственной вентиляции легких, был высокий уровень билирубина (в районе 450 мкмоль/л). В результате этого возникло кровоизлияние <в головной мозг> (I-II степени нам ставили), ставили диагноз: энцефалопатию недоношенных, это - серьезные осложнения на зрение, говорили, что благодаря высокому уровню билирубина, ребенок может остаться полностью глухим.
В эту лабораторию к Виталию Александровичу Копылову мы попали в январе 2004 года, после того, как невропатолог, и один (несколько врачей нас наблюдало), и второй поставили <диагноз>: риск возникновения ДЦП. Но, поскольку ребенок был тогда еще маленький, такой нам не ставили диагноз, но фактически это - одно и то же, что риск ДЦП, что сам диагноз ДЦП. И мы очень сильно были ошарашены, очень сильно напуганы, мы столько пережили за этот год. Врачи предложили нам медикаментозную схему лечения, очень серьезную, которая сама по себе была опасна для здоровья нашего ребенка. А поскольку мы, в общем-то, не любим лечиться, не доверяем каким-то средствам, ребенок маленький, ослабленный (нас очень сильно это беспокоило), мы стали искать какие-то другие пути, чтобы справиться с этой ситуацией. Здесь уже по счастливой совершенно случайности, через Интернет мы искали, много пытались узнать об этом заболевании, и по поиску нашли вот эту лабораторию, которую стали мы регулярно посещать с января 2004 года. Четыре курса мы уже прошли - серьезные очень, значительные изменения, очень замечательные. Когда мы сюда пришли, ребенок не сидел, ребенок вставал на цыпочки, то есть стопу ставил не так, как должны ставить детки. Зрение: косоглазие было очень серьезное (45° нам ставил окулист). Аллергия была пищевая. Беспокойный был ребенок, спал плохо. Ну, очень много было проблем.
И самое удивительное, самое прекрасное, что после, по-моему, даже нескольких процедур, одной или двух, ребенок стал полностью на стопу. Это было так удивительно и прекрасно, что после этих цыпочек ребенок встал на полную ножку. Потом он в 9 месяцев сел. Потом он, вот уже сейчас, ребенок пошел. Три месяца он ходил за ручку, активно пытался бегать за ручку. Сейчас он просто ходит, и ходит самостоятельно, стоит самостоятельно. То есть, абсолютно здоровенький наш ребеночек получился, благодаря замечательному, удивительному доктору. Косоглазие, могу сказать, что окулист ставит уже 25°. Правый глазик выправился полностью, а левый глазик в два раза, и иногда бывают моменты, когда ребенок совершенно смотрит ровненько и прямо. Ставил также окулист нам атрофию зрительного нерва, частичную ставил, под вопросом. Сейчас этот диагноз также снят. Ну, соответственно, я уже сказала, ДЦП нам сразу сняли все врачи. И вопрос возник<ал> когда о медикаментозной терапии, я выясняла, насколько это нам нужно в данном нашем случае, можно ли обойтись без лекарств? А врачи заявляли, что нам это необходимо. Естественно, мы ничего не стали колоть. Но врачи после того, как сняли все диагнозы, не полюбопытствовали, благодаря чему у нас такое чудесное превращение с ребенком, что, какой метод дал нам такие позитивные сдвиги в развитии ребеночка? То есть им это не интересно. Назначили лечение - дальше разбирайтесь сами. Что я еще хочу сказать? Аллергия у нас прошла. Ребенок сейчас у нас ест всё без всяких ограничений. Стал спокойный, эмоционально очень славный малыш. И то, что мы сейчас видим, этот результат, благодаря курсам лечения в лаборатории. Еще я хочу сказать, что ребенок ни разу, ну фактически ни разу, не болел простудными заболеваниями. Один раз я болела очень сильно гриппом. Думала: ну всё, заражу ребенка. Он совсем маленький был тогда, месяцев девять, но мы уже лечились в лаборатории. Ребенок, естественно заразился, поскольку маленькая квартирка была. Но он, с температурой 37°, проспал целый день, с утра до вечера, и всё, и встал здоровенький, бодренький. То есть он легко перенес данное, для меня очень серьезное, заболевание (что уж для малышки?). Так же ангиной несколько раз нас папа его пытался заразить, но тоже безрезультатно, малыш очень сильно, очень четко сопротивляется. И, в общем, он практически не болеет простудами. Я также уверена, что это именно после и благодаря этим процедурам. Крепенький такой ребеночек у нас, во всех отношениях, ведь дети обычно болеют.
Ну, что? Сказать, что мы благодарны, что мы счастливы - это ничего не сказать. Это надо… Какие можно найти слова человеческие, чтобы выразить состояние матери, которой говорят: Ваш ребенок больной, Ваш ребенок будет плохо ходить, или не будет ходить, что он будет слепой и глухой… И после того, когда мы видим нашего малыша, совершенно замечательного, славного… Поэтому мы не просто благодарны, мы будем помнить всю жизнь, я расскажу Серёге, когда он вырастет, потом. И дай Бог… Низкий Вам поклон, и всего самого доброго, и чтобы здоровья было много, и чтобы сил на всех хватало, на таких замечательных детей.
Что я могу сказать, может быть, тем людям, которые еще решаются и думают, пойти пройти курс, не пойти, боятся (потому что мы тоже очень сильно боялись, отдавали крошечного ребеночка, ему было восемь месяцев тогда, совсем малышка, это страшно: не знаешь метода, не знаешь, что и как будет происходить)? Я могу сказать, что не надо бояться и надо попробовать, потому что вдруг вам также поможет. Вреда не будет точно, а результат может быть потрясающим. Вы попробуйте, потому что если уже случилось это горе, несчастье с детьми, то надо искать какой-то метод, надо пытаться помочь детям. И дай Бог, чтобы у вас было всё также замечательно, как у нас на сегодняшний день.
Спасибо Вам огромное. Спасибо.