В год и шесть месяцев моему сыну Тихонову Андрею врачи поликлиники поставили диагноз ДЦП (детский церебральынй паралич). Ребенок не говорил, не ходил, даже не стоял, были проблемы со сном, горизонтальный нистагм и косоглазие обоих глаз. После лечения в лаборатории академика В.А. Копылова, ребенок встал, а через неделю после окончания курса лечения пошел самостоятельно. Нормализовался сон, прошел горизонтальный нистагм и косоглазие левого глаза.
Врачи поликлиники, увидев это, только разводили руками, говоря, что это чудо. Нам не дали инвалидность, на которой настаивали сами врачи. В настоящее время я привела ребенка на второй курс лечения с проблемами речи. Я верю и знаю, что нам здесь помогут, что всё будет хорошо.
Я очень хочу пожелать, чтобы мамы не лишали своих детей шанса вылечиться от тяжелых недугов только потому, что в это они не верят и не хотят верить в немедикаментозное лечение. Но мы можем спросить своих детей, и они всегда ответят положительно. Не всегда словами - взглядом, жестом. Мой ребенок после первой процедуры, которая была весьма болезненной, пошел не ко мне, а к Виталию Александровичу и этим убедил меня в правильности моего выбора.
Я желаю Вам огромного здоровья. Низкий поклон всем сотрудникам лаборатории академика Копылова.
Тихонова.
7 марта 2001
P.S. Сейчас нам 2 года 7 месяцев, и уже после первой процедуры мой сын сказал: "Дай дедедь" (дай медведя).
Спасибо.
***