Мой сын Семён, 4 лет, находится на лечении у Виталия Александровича. Проходит уже шестой курс лечения, с положительным эффектом. Диагноз: ДЦП (детский церебральный паралич). Спастическая диплегия.
До знакомства с Виталием Александровичем самостоятельно не мог держать ложку и есть, не жевал кусочки пищи. Ходил медленно на мысочках, опираясь на стену или руку взрослого. Говорил отдельными словами.
Теперь Сеня ест самостоятельно, жует любую пищу, набирает вес. Разговаривает хорошо, дефектов речи нет. Мгновенно запоминает стихи и интересующую его информацию. Знает буквы, читает слоги и короткие слова. Значительно улучшилась походка, ловкость. После пятого курса лечения Семён смог опускаться на пятки при спокойной ходьбе. Научился кататься на самокате.
Но, к сожалению, в детском саду, который посещает Семён, был проведен, без ведома родителей, осмотр детей врачом-окулистом. Детям капали в глаза атропин, чтобы увидеть глазное дно. У Семёна наступило резкое ухудшение состояния: вновь стал ходить только на мысочках, появилась одышка, вялость, стал часто терять равновесие и падать. А катание на самокате стало невозможным. Среди осмотренных детей в саду была и младшая сестра Сени (она посещала ясельную группу, ей 2 года и 6 месяцев). Вдруг после атропина у нее появился дневной и ночной энурез, которого до этого не было. В анализах мочи и крови отклонений не выявлено. Результаты УЗИ почек и мочевого пузыря тоже были без отклонений от нормы. Теперь дети в группе Семёна носят очки по назначению окулиста, и этих детей - 50%. Получается, что в сентябре, когда пришли все были относительно здоровы и не нуждались в ношении очков. а в марте у 50% детей выявлены проблемы со зрением и нужно обязательное ношение очков!!! Им от 3 до 4 лет! От ношения очков отказались только мы, чем вызвали непонимание и порицание персонала садика. В апреле мы встретились на шестом курсе лечения у Виталия Александровича и рассказали о случившимся. Очень надеюсь, что Виталию Александровичу удастся исправить повреждения после атропина.
О.В.
16.06.14
***