Дорогой Виталий Александрович!
Огромное Вам спасибо за моего сына!!!
Сейчас Игорю 7 лет. Родился он недоношенным (34-35 недель) в очень тяжелом состоянии. Через несколько часов после рождения поступил в реанимацию, где ему были выставлены следующие диагнозы: врожденный порок сердца, гидроцефалия, гемолитическая болезнь по Rh-фактору, анемия тяжелой формы, двухсторонняя пневмония, менингит, родовая травма позвоночника и спинного мозга, атрезия желчных протоков, конъюнктивит, ринит. Кроме того, оказалось, что у ребенка сильнейшая лекарственная аллергия. По словам врачей, 90% препаратов, из тех которые он должен получать по показаниям, ребенок не переносит. Надежд на то, что мальчик выживет, практически не было, врачи говорили: "Готовьтесь к самому худшему".
Игорь находился в реанимации 7 дней, затем его перевели в отделение недоношенных. Заведующий отделением встретил нас следующими словами: "Ребенок, по сути дела, - реанимационный больной, но им там, в реанимации, смертность не нужна. Состояние ребенка - очень тяжелое, поэтому пообещать Вам ничего не могу. Хотя всякое бывает. Бывает, казалось бы, здоровый малыш, а вдруг умирает. И наоборот, вроде бы "тяжелый" ребенок, а вырастает богатырем. Так что молитесь. Больше Вам посоветовать ничего не могу, молитесь". Так прошла еще одна неделя. Всё это время Игорь находился на аппаратном дыхании, вскармливание было через зонд. Улучшений в состоянии ребенка не было.
А через неделю к нам в Тольятти приехал Виталий Александрович. Я считаю, что нам очень повезло, потому что Виталий Александрович начал лечить Игоря, и уже после первой процедуры мальчику стало легче. А какова была наша радость, когда через 4 проведенные процедуры ребенок "взял" грудь. Через две недели после того, как Виталий Александрович начал лечение нас с Игорем выписали домой и мы продолжали ходить на процедуры в поликлинику.
В течение первого года жизни мы прошли 5 курсов лечения. Проблемы постепенно уходили, а к концу первого года жизни диагнозы: врожденный порок сердца и гидроцефалия были сняты. Нормализовались анализы крови, печень, которая была сильно увеличена, тоже пришла в норму. У Игоря еще были пупочная и паховая грыжи, которые в процессе лечения тоже исчезли. Однако, родовая травма дала о себе знать, и Игорю поставили диагноз: ДЦП <детский церебральный паралич>. У него были сильные гиперкинезы, такие, что он не мог взять в руки даже игрушку, очень плохо ходил, падал практически через каждые три шага, все ножки были в синяках. Кроме того, у Игоря было сильное сходящееся косоглазие и нистагм: он не мог зафиксировать взгляд даже на несколько секунд.
Но мы продолжали лечиться у Копылова, больше не лечились вообще нигде, медикаментозное лечение тоже никогда не использовали, даже во время простудных заболеваний. Два раза в год приезжали в Санкт-Петербург для прохождения очередного курса лечения, и постепенно все проблемы стали уходить. С каждым разом походка становилась лучше, гиперкинезы уменьшались, лучше становилась моторика.
Сейчас нистагм исчез совсем, правый глаз перестал косить совсем, осталось лишь незначительное левостороннее косоглазие. Еще хотелось бы отметить, что раньше левый глаз у Игоря видел лишь на расстоянии двух метров <миопия>, дальше не видел абсолютно. А сейчас зрение полностью восстановилось: и левый, и правый глаз - 1,0. Сейчас Игорь ходит, не падает, бегает, прыгает, как обычный здоровый ребенок. Он также застегивает пуговицы, завязывает шнурки, пишет, рисует, читает. Психическое развитие соответствует возрасту. А 1 сентября он пойдет в 1 класс православной гимназии.
Огромное спасибо Виталию Александровичу!!!
Малюшина О.А.,
г. Тольятти, ул. Автостроителей, д. 49, кв. 24.
07.06.02
***