ПЕЧЕНОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, 47 лет, инвалид II гр. Спастическая кривошея. Лечение: ноябрь 2005 г. - ноябрь 2007 г.
Г. Кострома.
8:43
Я заболела в 1995 году. Беспокоили боли в правом подреберье, озноб, слабость. Потом заболел позвоночник, высокая температура была. После того как температура прошла, практически я не могла сидеть из-за болей в позвоночнике. Где-то через полгода меня прооперировали и поставили диагноз: остеомиелит седьмого грудного позвонка. Позвонок удалили, заменили. И причиной, врачи посчитали, была большая доза радиации. А я, действительно, в 1988 году была в командировке на Украине в зоне с повышенным уровнем радиации. Потом после операции, пока восстанавливалась, всё было более-менее нормально. Но потом у меня опять начались боли, но уже такого "гуляющего" характера. То болела голень, то тазобедренный сустав, то в груди. Слабости стали более продолжительными и частыми. Головные боли появились. Я обследовалась, и в крови у меня определили стафилококк с гемолитической активностью. Дважды чистили кровь: делали УФО крови, лазер, антибиотик в кровь, барокамеру. Вот этого всего на два года, наверное, хватило, потому что состояние мое было более-менее нормальное. А в 2002 году у меня начались проблемы с головой: очень сильная зависимость от метеоусловий появилась, голова сама по себе начала поворачиваться вправо, клонилась на левое плечо, постоянно дергалась. Конечно, ужасное было состояние. Я пыталась как-то лечиться, обследоваться, лежала в больнице. Таблетки, уколы, капельницы - ничего не помогало. И полгода этого лечения привело не к улучшению моего состояния, а, наоборот, к ухудшению. Голова практически всё время дергалась, на левом плече лежала. При этом левое плечо поднималось вверх, поворачивалась голова вправо. И такое состояние было всегда, независимо от того лежу я или стою. Только когда я засыпала, что очень с большим трудом я могла сделать. Вот тогда голова успокаивалась. Я пыталась улучшить свое состояние сама: применяла гомеопатию, перекись водорода пила, фракцию АСД-2, смесь водки с маслом, делала инъекции желтком куриного яйца. И причем, чтобы я могла понять, каждое из этих средств помогает или нет, приходилось ждать два-три месяца. Что бы что-то я могла ощутить, либо ничего не ощутить. И так прошло три года. Мне поставили диагноз: спастическая кривошея, и как приговор тогда для меня прозвучало, что это заболевание не вылечивает медицина. Спастическая кривошея это такое заболевание, от которого не умирают, как от онкологических, но заболевание, при котором жить, в общем-то, не хочется.
И в 2005 году в "Вестнике ЗОЖ" я прочитала статью, в которой женщина пишет о докторе Копылове из Санкт-Петербурга, где он лечит детей с диагнозом: детский церебральный паралич методом болевого воздействия. Поскольку я пыталась ухватиться за любую соломинку, я позвонила с мыслью: а вдруг мне помогут? Доктор, который меня консультировал, Владимир Валентинович, очень доброжелательно отнесся ко мне, выслушал очень внимательно всё и сказал, что мне нужно приехать, чтобы Виталий Александрович сам меня посмотрел и сам принял решение: сможет мне помочь или нет. В сентябре 2005 года я была на консультации у Виталия Александровича. Он посмотрел, и то, что он мне сказал, а сказал он: "Наверное, я Вам помогу", - вот этих слов я ждала три года. Потому что до этого я слышала всё совершенно противоположное. И уже в ноябре я приехала на первый курс лечения. До того как больных начинают лечить, их всех фотографируют. Меня тоже пытались сфотографировать, но я не могла поднять голову даже на долю секунды и так и получилась на фотографии с головой, лежащей на плече.
После первой процедуры на несколько секунд голова поднялась и встала прямо. Я до сих пор помню эти мгновения, я просто рыдала от счастья. Потом после второй-третьей процедуры у меня улучшилось зрение. Потом были, конечно, и такие моменты, когда казалось, ничего не меняется, нет ни улучшения, ни ухудшения. Были моменты, когда… Головные боли сильные были, была температура. Но Виталий Александрович сказал, что это нормально, так должно быть. И постепенно все встало на свои места. Я очень прислушивалась и верила в то, что он говорит. И, действительно, от курса к курсу состояние мое улучшалось. И если поначалу голова была только на боку, то периодически она у меня на минутки, на какое-то время стала приподниматься. Мне стало легче ехать в метро, в электричке. Я уже могла как-то прислонить голову, и она держалась у меня попрямее. А значительно лучше я себя почувствовала после шестого курса, когда голова держалась практически прямо, кто-то не знал о моем заболевании, то и не догадывался, я думаю, потому что внешне было практически ничего не заметно. Вот сейчас я почти прошла седьмой курс. Я чувствую себя нормально, я совершенно не комлексую, чувствую себя нормальным здоровым человеком. И вообще, находясь здесь, я поняла, что Виталий Александрович не могу сказать, что от всех болезней может помочь, но от очень многих, я убедилась в этом и на себе, он действительно помогает своим методом.
И сейчас, поскольку выдалась у меня такая возможность, я хочу от себя, от всех своих близких, которым тоже очень не просто пришлось всё это пережить, я хочу поблагодарить от души, от всего сердца Виталия Александровича, выразить ему глубокую благодарность за то, что он вернул мне самое дорогое, что есть у человека, это его здоровье. Он вернул мне желание жить. Я хочу поблагодарить врачей: Любовь Игнатьевну, Глеба Олеговича и весь этот замечательный коллектив за их понимание, терпение, любовь к людям, за то, что они реально помогают и пожелать им здоровья на долгие годы.