РЖЕВСКИЙ АНДРЕЙ, рожд. 27.03.1999 г. Синдром Меньера. Лечение: сентябрь 2012 г.
Г. Сосновый Бор Ленинградской обл. Рассказывает мама Серебрякова Любовь Юрьевна. (Запись 3 октября и 21 ноября 2012 г.).
7:07

В двенадцать лет после трех приступов, обмороков, и обследования в Институте мозга нам поставили диагноз: генерализованная эпилепсия, и выписали препарат Депакин Хроно 300, который было нужно принимать в течение трех лет, каждый день по две таблетки, утром и вечером. И это всё могло увеличиваться в зависимости от роста и веса ребенка. И страшно было, конечно, принимать препарат: побочные эффекты всегда прописаны были. И нас напугали тем, что ни в коем случае нельзя от препарата отказываться, так как приступ ведет за собой отмирание головных клеток мозговых. Но за восемь месяцев приема препарата, конечно, все эти побочные эффекты стали вылезать наружу. Ребенок набирал в весе, из ребенка, который учился на "четыре" и "пять", он полностью на тройки скатился, поднять утром невозможно, постоянно - эта сонливость, слабость, нежелание учиться. Надо было что-то делать.

И вот, Божьим промыслом, мы оказались (я искала, конечно) в лаборатории немедикаментозной терапии. Нас предупредили о том, что нужно будет, прежде чем начать курс, отказаться от этого препарата, хотя бы на недели три. Полтора месяца мы его не принимали, приступов никаких не было. По крайней мере, ребенок начал даже как-то немножко в футбол во дворе играть. А так у нас медотводы от всего были, и он, просто, в какую-то амебу превращался. После первой процедуры я сразу же увидела, что ребенок, который у меня с рождения всегда был очень бледным, вдруг он порозовел: лицо, щеки, румянец появился. Это было так неожиданно. И после второй процедуры он вдруг сам расправил плечи. Сутулость у нас тоже, врожденная, практически, была, никак не могла справиться, хотя занимался танцами, именно для этих целей его и отдавала, но очень сложно было всё это исправлять. Виталий Александрович стал уточнять, как проходили приступы, не было ли у него головокружений, а головокружения нас тоже сопровождали постоянно, на качелях он не мог качаться. И вдруг он спросил: "Не кружился ли он у вас в детстве? Ребенок кружился?" Я очень была удивлена, потому что в очень раннем детстве, до двух лет ребенок постоянно любил кружиться, и я даже боялась этих вещей (потому что упадет ребенок - мало ли что-то случится) и останавливала его. Вдруг Виталий Александрович попросил его нагнуться, резко выпрямиться. У него закружилась голова. А потом на какие-то точки он воздействовал и повторил то же самое: попросил его также резко подняться, и голова не кружилась. И тогда он сказал, что здесь неправильный диагноз: у вас синдром Меньера.

Это было, конечно, всё удивительно. И дальнейшие процедуры уже с этим диагнозом дали очень быстрый и потрясающий результат, потому что ребенок мог спокойно качаться на качелях, с радостью это делал. Потом утренний сон, подъем, у нас теперь просто - радость, он всё время просит его поднимать всё раньше и раньше, потому что ему хочется делать зарядку, он делает ее самостоятельно. И с такой радостью едет на эти процедуры. Говорит, что да, больно, но это терпимо, и, всё равно, потом так хорошо, что ему хочется сюда приезжать. И появился интерес, долгожданный наш интерес, к учебе. Особенно к математике. Даже удивительно, что это в такие короткие сроки вдруг произошло. Вот такой вот метод поразительный, давший такие результаты.

Спустя полтора месяца, у нас результаты таковы, что… Андрей сейчас хорошо себя чувствует, здорово чувствует после лечения, благодарен Виталию Александровичу. И у него успехи в учебе огромные, просто скачок потрясающий: с тех троек, которыми он закончил прошлый год, он перешел не просто на четверки-пятерки, практически, четверки стали редкостью, а пятерки - в основном. Это - раз. Потом - спортивные достижения. Он очень хочет сейчас заниматься спортом, дзю-до. Ему, конечно, предстоит как-то вопрос еще решать этот, но он сейчас делает сто отжиманий, пятнадцать подтягиваний, для его возраста, когда до этого он ничего не мог делать совершенно. А сейчас силы он чувствует. Он говорит: "Мама, я никогда не думал, что у меня столько может быть сил. Я перестал бояться. Перестал бояться, что кто-то меня побьет, я могу сам защититься и других защитить". Со своим другом-одноклассником, который занимается дзю-до уже девять лет, он посещал тренировки, сидел на скамеечке, смотрел, а потом с ним в спаринге они постоянно отрабатывали эти приемы, и он его валит на лопатки. И тот говорит: "Если ты сейчас пойдешь заниматься дзю-до серьезно, ты вообще станешь чемпионом". Потому что как раз его друг - у него несколько кубков, первых мест. Вот такие результаты после трех недель единого курса лечения. Андрей написал письмо благодарственное для Виталия Александровича.

Поэтому - низкий, низкий поклон. Огромное спасибо. Нет слов! Просто нет слов!
(см. также письмо от 05.11.12)

 

Случайные отзывы

Презентация

Рисунки наших деток

Безымянный

Группа доктора Копылова